Опытно-экспериментальная работа
- Информация
- Просмотров: 4463
Опытно-экспериментальная работа
Воронина Елена Анатольевна, заместитель директора по УВР ГБОУ школа № 312 с углубленным изучением французского языка
Фрунзенского района СПб смотреть
"Практика реализации форм внеурочной деятельности, непосредственно связанных с ФООП" Тиханина Оксана Петровна, заместитель директора по УВР ГБОУ школа № 312 с углубленным изучением французского языка Фрунзенского района СПб смотреть
Межрегиональная конференция с международным участием (в рамках мероприятий ХIV ПМОФ «Современные подходы к воспитанию школьников: поиск путей и решений» Пост-релиз смотреть
Городской методический семинар «Методическое сопровождение учебно-воспитательного процесса на основе ФООП» 20.02.2024
Программа семинара смотреть
Пост-релиз смотреть
Материалы семинара:
1. Доклад по теме: Развитие школы в условиях реализации ФООП смотреть
Симанова С.А., директор ГБОУ школа № 312 Фрунзенского района СПб
2. Доклад по теме: Содержательные и методические аспекты реализации ФООП смотреть
Воронина Е.А., зам. директора по УВР, учитель математики ГБОУ школа № 312
3. Доклад по теме: Актуальные вопросы оценивания образовательных результатов в контексте ФООП смотреть
Сизова М.Б., к.п.н., доцент кафедры начального, основного и среднего общего образования СПб АППО
4. Доклад по теме: Реализация внеурочной деятельности в соответствии с ФООП смотреть
Канина С.Н., председатель МО учителей французского языка ГБОУ школа № 312
5. Доклад по теме: Читательская грамотность как основная составляющая функциональной грамотности ФООП смотреть
Слепкова И.В., председатель МО учителей гуманитарных предметов ГБОУ школа № 312 Фрунзенского района СПб
6. Формирование ценностных ориентаций обучающихся как необходимое условие повышения качества образования смотреть
Николаева Т.В., заместитель директора по ВР ГБОУ школа № 312 Фрунзенского района СПб
7. Доклад по теме: Реализация ФАОП в соответствии с требованиями обновленных ФГОС смотреть
Беляева Д.А., зам. директора по УВР (инклюзия) ГБОУ школа № 312 Фрунзенского района СПб
- Заявка на признание Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №312 с углублённым изучением французского языка Фрунзенского района Санкт-Петербурга районной проектной педагогической мастерской смотреть
- Приказ о создании инновационной группы в рамках работы районной проектной педагогической мастерской по теме: «Совершенствование внеурочной деятельности как фактор развития мышления обучающихся, формирования билингвального интеллекта» смотреть
Опытно-экспериментальная работа по теме:
«Формирование организационной готовности к изменениям в процессе управления образовательной организацией»
(01.09.2020 - 31.08.2023)
Согласно решению Совета по образовательной политике от 05.06.2020, распоряжением Комитета по образованию № 1287-р от 29/06/2020 «О признании образовательных учреждений экспериментальными площадками Санкт-Петербурга» ГБОУ СОШ №312 с углубленным изучением французского языка присвоен статус экспериментальной площадки.
-Описание имеющейся системы организации инновационной работы в ОУ |
-Положение об экспериментальной площадке на базе ГБОУ СОШ № 312 |
-Приказ о создании рабочей группы по выполнению опытно–экспериментальной работы и об утверждении положения о ее работе |
-Экспериментальная диагностика: - Анкета для педагогов: заполнить - Анкета для администрации: заполнить
|
Аналитическая справка о результатах инновационной деятельности за период с 01.09.2022 по 31.08.2023 гг смотреть
Педсовет 31.08.23 смотреть
Круглый стол 19.10.22 смотреть
Семинар 16.11.22 смотреть
Семинар 30.11.22 смотреть
Семинар 8.02.23 смотреть
Городской научно-практический семинар:
«Готовность образовательной организации к изменениям как ресурс развития школы» смотреть программу
Тема доклада: "Формирование моделей развития школы в условиях изменений" смотреть
Симанова Светлана Александровна, директор ГБОУ школа № 312 с углубленным изучением французского языка Фрунзенского района Санкт-Петербурга;
Воронина Елена Анатольевна, заместитель директора по УВР, учитель математики ГБОУ школа № 312 с углубленным изучением французского языка Фрунзенского района Санкт-Петербурга;
Тема доклада: "Организационные и методические аспекты формирования развивающей образовательной среды школы"
Тиханина Оксана Петровна, заместитель директора по УВР, учитель французского языка ГБОУ школа № 312 с углубленным изучением французского языка Фрунзенского района Санкт-Петербурга смотреть
Беляева Диана Анатольевна, заместитель директора по УВР ГБОУ школа № 312 с углубленным изучением французского
языка Фрунзенского района Санкт-Петербурга смотреть
Городской методический семинар: «Организационная и методическая подготовка педагогов к обновленным формам оценивания образовательных результатов школьников» смотреть программу
Сизова М.Б., к.п.н., доцент кафедры начального, основного и среднего общего образования СПб АППО
Особенности современных форм оценивания образовательных результатов в контексте ФГОС смотреть
Симанова С.А., директор ГБОУ школы № 312 Фрунзенского района СПб,
Воронина Е.А., заместитель директора по УВР ГБОУ школы № 312 Фрунзенского района СПб
Система оценки качества подготовки обучающихся как инструмент управления качеством образования смотреть
Тиханина О.П., заместитель директора по УВР ГБОУ школы № 312 Фрунзенского района СПб
Метапредметные результаты образовательной деятельности и способы их оценивания (иностранный язык) смотреть
Слепкова И.В., учитель русского языка и литературы ГБОУ школы № 312 Фрунзенского района СПб
Роль методического объединения в формировании методического инструментария педагога смотреть
Львовская Н.Н., директор ГБОУ школы № 5 Адмиралтейского района СПб,
Сычева А.C., учитель русского языка и литературы ГБОУ школы №5 Адмиралтейского района СПб
Роль наставничества в подготовке педагогов к обновленным формам работы в контексте ФГОС (оценивание образовательных результатов) смотреть
Соглашение с АППО смотреть
Соглашение с СПб ГУ смотреть
Отчет
о выполнении плана опытно-экспериментальной работы
региональной экспериментальной площадки по теме:
«Формирование организационной готовности к изменениям
в процессе управления образовательной организации»
на 2020-2021 учебный год смотреть
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПРОЕКТА
региональной экспериментальной площадки по теме:
«Формирование организационной готовности к изменениям в процессе управления образовательной организации»
на 2021-2022 учебный год смотреть
План работы ОЭП на 2021 - 2022 учебный год смотреть
Аналитическая справка о результатах инновационной деятельности
за период с 01.09.2021 по 30.06.2022 смотреть
22 марта 2022 в рамках Петербургского Международного образовательного форума состоялась научно-практическая конференция «Управление школой в условиях измененной реальности».
На площадке ГБОУ лицей № 226 Фрунзенского района была организована секция конференции - семинар «Методическое и профессиональное сопровождение педагогов в условиях системных обновлений в образовании».
В процессе мероприятия проходило обсуждение вопросов формирования системы эффективной поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации педагогов. Участники семинара представили свое понимание возможных ресурсов управления деятельностью образовательной организации в условиях обновления ФГОС, продемонстрировали результативные управленческие практики в области кадровой политики.
Было зарегистрировано более 40 представителей образовательных организаций разных районов Санкт-Петербурга, пожелавших принять очное участие в семинаре.
От ГБОУ школы № 312 Фрунзенского района на форуме выступали директор школы Симанова Светлана Александровна и Воронина Елена Анатольевна, заместитель директора по УВР.
Тема выступления: «Разновекторные модели работы школы в процессе формирования организационной готовности к изменениям в системе образования»
Районный семинар в рамках инновационной деятельности "Разновекторность развития школы как форма реализации организационной готовности к изменениям"
14 декабря 2021 г. в школе № 312 Фрунзенского района проходил районный семинар в рамках инновационной деятельности.
Тема: «Разновекторность развития школы как форма реализации организационной готовности к изменениям».
Основное внимание уделялось двум направлениям развития – билингвальное отделение (французский язык) и работа с детьми с нарушением аутистического спектра.
На семинаре присутствовало более 30 человек из разных районов города.
Большой интерес вызвали как доклады по билингвальному отделению, так и по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Программа семинара смотреть
- Современные формы развития организационной готовности образовательных учреждений к изменениям в системе образования смотреть
- Многовекторность развития школы как условие стабильности её работы в современных условиях смотреть
- Двуязычное отделение смотреть
- Реализация двуязычного отделения смотреть
- Сопровождение обучающихся с расстройством аутистического спектра в условиях общеобразовательной организации: опыт реализации индивидуального образовательного маршрута смотреть
- Работа педагога с обучающимися, имеющими различный образовательный потенциал: опыт школы № 218 смотреть
Отчет
о выполнении плана опытно-экспериментальной работы
региональной экспериментальной площадки по теме:
«Формирование организационной готовности к изменениям
в процессе управления образовательной организации»
на 2020-2021 учебный год смотреть
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПРОЕКТА
региональной экспериментальной площадки по теме:
«Формирование организационной готовности к изменениям в процессе управления образовательной организации» на 2021-2022 учебный год смотреть
План работы ОЭП на 2021 - 2022 учебный год смотреть
Городской семинар «Сопровождение внедрения ФГОС: особенности реализации адаптированных программ» 07.10.2021
Программа семинара смотреть
Материалы семинара смотреть
Семинар
«Управление внедрением ФГОС»
в рамках
Всероссийской научно-практической конференции
«Лучшие практики внедрения ФГОС СОО»
Программа семинара смотреть
23 марта 2021 года ГБОУ лицеем № 226 совместно с партнерами по ОЭР - ГБОУ СОШ № 218, ГБОУ школа № 312 Фрунзенского района был организован семинар «Управление внедрением ФГОС» в рамках Всероссийской научно-практической конференции «Лучшие практики внедрения ФГОС СОО».
Участниками мероприятия стали руководители образовательных организаций, представители администрации школ, библиотекари, методисты, педагоги разных районов Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Краснодарского края, а также городов Грозный, Тверь, Казань, Урус-Мартан, Челябинск и др. (дистанционно).
В ходе семинара поднимались вопросы управления реализацией ФГОС основного и среднего общего образования, а также организационной готовности образовательных организаций к изменениям в системе образования.
От школы-партнера № 312 Фрунзенского района на семинаре выступила Воронина Е.А, заместитель директора по УВР.
От школы-партнера № 218 Фрунзенского района на семинаре выступила Берестовицкая С.Э., заместитель директора по ОЭР.
Материалы семинара:
Берестовитская С.Э., доктор педагогических наук, заместитель директора по ОЭР ГБОУ СОШ №218 Фрунзенского района Санкт-Петербурга, учитель русского языка и литературы - доклад
Сизова М.Б., кандидат педагогических наук, доцент кафедры основного и среднего общего образования СПб АППО - доклад
Воронина Е.А., заместитель директора по УВР школы №312 Фрунзенского района Санкт-Петербурга -доклад
Бовсуновская Н.В., учитель информатики "Щегловская СОШ Всеволожского района Ленинградской области" - доклад
Семенова Т.В. директор лицея №226 Фрунзенского района Санкт-Петербурга- доклад
Чернова И.Н., директор ГБОУ СОШ №494 Выборгского района Санкт-Петербурга - доклад
Многовекторность развития школы как форма реализации организационной готовности к изменениям смотреть
Секция Форума 28.03.22
28.03.2022 11.00-14.00 вторая |
«Как управлять готовностью к изменениям в школе?» Педагоги-ческий практикум-погружение Формат проведения: очный |
Участники с управленческими инструментами, диагностическими методиками и необходимыми условиями, которые способствуют формированию готовности педагогического коллектива к изменениям, происходящим сегодня в социуме и системе образования. Практическим результатом будет использование управленческой командой диагностических методик и инструментов, адекватных актуальной готовности педагогического коллектива к изменениям и задачам ее развития. Мастер-классы: Вторая Санкт-Петербургская Гимназия «Инструменты анализа и диагностики готовности педагогического коллектива к изменениям». ГБОУ Лицей № 226 Фрунзенского района СПб «Профессиональное сопровождение педагогов как условие подготовки школы к обновлениям в системе образования» ГБОУ школа № 312 с углубленным изучением французского языка Фрунзенского района СПб «Разновекторность развития школы как условие организационной готовности к изменениям» ссылка будет открыта с 10.01.2022. https://docs.google.com/forms/d/1PKCbqcx1TNZdgJgJZPrDASmZOGxMGV2bNGeLaO0lq4E/edit?usp=sharing |
ГБОУ Вторая Санкт-Петербургская Гимназия ул. Казанская, д. 27М. «Садовая» |
Мардер Людмила Маратовна, директор Второй Санкт-Петербургской Гимназии e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. тел.: 8 921 942 4538
Юркова Татьяна Анатольевна, заместитель директора Второй Санкт-Петербургской Гимназии по научно-методической работе e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., тел.: 8 921 576 1530 Сизова Марина Борисовна, заместитель директора по ОЭР ГБОУ лицей № 226 Фрунзенского района СПб; e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. тел.: 89217545368
Воронина Елена Анатольевна, заместитель директора по УВР ГБОУ школа № 312 с углубленным изучением французского языка Фрунзенского района СПб e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. тел.: 89117100029
|
Городской лингвопедагогический конкурс юных учителей французского языка "Prof en herbe" для учащихся 9-11 классов
Программа конкурса Profs en herbe
Программа месячника информирования о проблемах аутизма "Все вместе" смотреть
Методические рекомендации к мероприятию «Инклюзивный выпускной в начальной школе» смотреть
Программа мероприятий к проведению «Инклюзивный выпускной в начальной школе» смотреть